У меня есть промокод
Применить




Запросить счет и документы
Оплатить сейчас

Оплата производится в безопасном режиме в процессинговом центре Platon.ua

Двухдневный интенсив 4 - 5 августа

Email-маркетинг для специалистов

Что Вы получите от семинара

В результате совместной работы мы визуализируем дашбоарды:

  • для оперативных метрик (смотреть каждый день)
  • для тактических метрик (смотреть раз в неделю)
  • для стратегических метрик (смотреть раз в месяц)
  • для экспериментов
  • доска монстров  – для избавления от рутины
  • системный анализ рассылок конкурентов и поиск вдохновения в дизайне
  • формирование беклога и слежение за приоритетным исполнением задач

А что еще?

  1. Как на ваши письма смотрят почтовые сервисы: правила рассылок, массовые рассылки, рассылки приглашений, транзакционные письма, цепочки писем.
  2. Рассмотрим, что такое: белые листы, почтовая репутация, расчет коэффициентов, спам сигнатуры и системы принятия решений.
  3. Как проверить / почистить вашу базу контактов: сервисы, способы проверки, на что стоит обращать внимание, несуществующие адреса, жалобы, trap-mail (ящики-ловушки), подготовка списков для проверки.

Кроме того, что письма будут доходить до папки входящие вы узнаете как анализировать результаты и каким метрикам можно доверять включая:

  • анализ структуры контактной базы
  • динамику роста базы и динамику активности
  • RFM анализ и его модификации
  • LCGrid
  • Когортный анализ
  • Принципы работы рекомендательных систем

Мы построим дашборд для решения задач оперативного анализа рассылок, слежением за  триггерами и тактическими целями и за стратегическими показателями.

В рамках обсуждения задач автоматизации процессов обсудим (некоторые задачи будут рассмотрены на примере работы с eSputnik):

  • способы автоматического формирования письма на основании Excel или json
  • способы автоматического формирования карточек товаров без программистов
  • как без интеграции с внешними сервисами использовать рекомендации в письмах
  • как понизить частоту отправки писем по заданным критериям не создавая 100500 сегментов
  • как аутентифицировать сессии на сайте клиента и как сделать автологин
  • как автоматизировать отправку персональных промокодов (4 способа)
  • автоматизация процессов на основании Event-Action модели
  • и многое другое

Мы научимся правильно формулировать цели и ставить гипотезы, проверять их и системно улучшать собственные стратегии маркетинга.

Программа семинара
День 1. Раскладываем все по полочкам
  • “Тренды email-маркетинга” или что передового в отрасли происходит в мире и в Украине
  • 4 крайности email маркетолога
  • Agile манифест маркетологов
  • О структурном подходе в email маркетинге (ШуХаРи — матрица)
  • Lean принципы в ежедневной работе email маркетолога

Уровень Best Practicies. Делаем главное
  • Цели, базовые метрики и понятия
  • Административные и технические требования к осуществлению почтовых рассылок (Законодательство и требования почтовых сервисов)
  • Доставляемость и гигиена рассылок
  • Сбор контактной базы
  • Знакомство и сопровождение
  • Структура письма. Шаблоны письма vs сниппеты
  • Особенности верстки и маленькие хитрости дизайна
  • Где черпать вдохновение и как его сделать системным
  • Сегментация и персонализация. Динамический контент
  • Сезонность в письмах и когда персонализация не работает
  • Когда персонализация не работает
  • Реактивация
  • Работа с негативом
  • Посадочные страницы
  • Что делать, если что-то пошло не так

Системный подход для построения вашей стратегии email-инга
  • Построение правильных KPI
  • Обязанности email маркетолога
  • Как навести порядок в 100500 группах, которые оставил предыдущий маркетолог
  • Как построить рабочий день того, кто занимается рассылками

День 2. Прозреваем и работаем в группах.
  • Строим сегменты и настраиваем триггера на данных, которые не передаются в esp
  • Создание отчетов, которые помогают достигать бизнес целей
  • Синхронизация и управление всеми настроенными триггерами одновременно
  • Избавляемся от рутины. Например, изменения футера в результате ребрендинга в 60 триггерах на 5 языках

Бизнес важнее писем
  • Роль портрета клиента и понимания бизнес модели в email маркетинге
  • Разбор конкретных примеров, работа в группах

Искусственный интеллект в вашем маркетинге
  •  Reactivation Recommendation
  •  Frequency Recommendation Engine
  •  The Product Recommendations
  •  The Order Of Promo Blocks Suggestion
  •  Marketing Qualification Recommendation
  •  Sales Qualification Recommendation
  •  Customer Lifecycle Optimisation Recommendation
  •  Build Segment by Personas
  •  Find Unique Group (Clusterization)
  •  Score Email Copy and Fine Audience
  •  Personal Content Generator
  •  Send Time Optimization (Day of Week and Time)

Кто ведёт семинар?

kudrenko_miniДмитрий Кудренко, создатель, идеолог и руководитель сервиса электронного маркетинга eSputnik.
Эксперт в области email-маркетинга, автор профессионального тематического блога и специализированных семинаров.

 

ustimenko_miniНаталья Устименко, руководитель отдела маркетинга в eSputnik. Влюблена в email-маркетинг с 2012 года. Автор блоговых статей, преподаватель курса email-маркетинг

Задать вопрос лектору