Подготовка к событию длилась с начала года и к 29 мая организатору конференции i-marketing.ua удалось собрать на конференцию более 170 email-маркетологов. Погружение в мир электронных писем на 10 часов было насыщенным и динамичным, но не утомило (благо, кофебрейки были вовремя, аппетитные и вкусные).
EC_logo_2015_png

Организатор позаботился о четкости тайминга: выступления начинались и заканчивались вовремя, лекторы отвечали на вопросы аудитории сразу после доклада, а желающие могли продолжить разговор непосредственно со спикерами или слушателями в кулуарах, приобрести новинки тематической литературы от партнера конференции kniga.biz.ua.

Автоматизация и оценка эффективности email-маркетинга, успешные триггер-кампании, дизайн email-ов и стратегии маркетинга, показательные кейсы и систематическая работа с базой — вот, что вы пропустили, если не посетили Emailconference.

Интересных спикеров было много (3 общих лекции и 19 докладов в трех разных потоках, что позволило участникам свободно лавировать, выбирая себе лекции «по вкусу и цвету»). Формат отчета о всех написать не позволяет, то остановимся немного подробнее на самых ярких, по нашему мнению, представителях мира email-маркетинга.

Антон Ермоленко, основатель shafa.ua, четко и ярко разложил по полочкам 15 тактик email-рассылки, которые, по его мнению, всегда дают стопроцентный результат.
ermolenko
Он советует маркетологам поддерживать контакт с клиентом после совершения им покупки с помощью писем, побуждающих к диалогу: предложить написать отзыв, спросить, доехал ли товар, понравился ли товар, письма с рекомендованными товарами, «а не пора ли обновить?» и т. д. Особое внимание докладчик уделил лендингу: «Думайте о лендинге больше, чем о письме». Электронное письмо клиенту должно побудить последнего перейти по ссылке, которая, в свою очередь, должна привести именно на лендинг, а не напрямую на карточку товара: «Шанс, что клиенту понравится что-нибудь именно с лендинга, намного больше, чем с карточки товара».


Разделение на потоки заставило немного побегать, чтоб успеть вкусить самое важное из докладов.


Большой интерес у слушателей вызвал доклад известного копирайтера Дениса Каплунова о стилистике email-писем. Тезисно его можно представить следующим образом:
«Не нужно пускать «пыль в глаза», используя вычурные слова, смысл которых понятен лишь узкой аудитории»;
«Употребляйте общеизвестные термины вместо английской терминологии: разработчик, а не девелоппер; запуск, а не лонч; предварительная продажа, а не преселлинг».
«Избегайте слов, убивающих текст: расходы, проблема, сложный, ошибка, затраты, потеря, риск…»
kaplunoff


Руководитель департамента маркетинга Allbiz Виктория Абед («Эффективная стратегия email-маркетинга в B2B сегменте») поведала о систематической работе с базой, об «открывающих» темах и «переводящих» текстах, о нюансах работы с международным сегментом («Что в Украине продадут, то в Казахстане не простят»).


Яркий спикер и эксперт-консультант по построению стратегии email-маркетинга Елена Жибуль вовлекла аудиторию в сплит-тестирование, RFM, eRFM, тренды в email-маркетинге, актуальные фишки в электронном письме и качественные изменения в электронном маркетинге в Украине.


Интернет-маркетолог Мария Солодар на протяжении 30 минут увлеченно говорила, а мы восхищенно слушали о человечных отношениях с подписчиками, техниках повышения интереса к рассылке, способах сегментирования базы в продажах услуг и информации.


Запомнились лекции общего потока вначале конференции: Антона Терехова про адресный маркетинг ближайшего будущего и Даниила Силантьева о лайфхаках email-маркетологов. На примере «живых» кейсов из своего опыта Даниил Силантьев (управляющий партнер в Inbox Marketing) ярко раскрыл тему правильного оформления и визуализации email-ов, рассказал про поиск персонализированного бухгалтера для улучшения статистики кликов и открытий email-ов по аудит рассылке и подчеркнул важность фокус-групп и «живого» контакта со своей целевой аудиторией.
view

В общем, Emailсonference-2015 оставила хорошие впечатления, выбор спикеров приятно удивил, а доклады оказались полезными и понятными слушателям с разным опытом в электронном маркетинге. Вопросы, а иногда и долгие дискуссии после докладов являются наглядным примером их актуальности и практической ценности.
Ждем EmailConf 2016!