У меня есть промокод
Применить






Запросить счет и документы
Оплатить сейчас

Оплата производится в безопасном режиме в процессинговом центре Platon.ua

Оплатить 3 частями

Доступна для клиентов ПриватБанка

Двухдневный интенсив

3-4 ноября, Киев

SMM продвинутого уровня. Аналитика, таргетинг и стратегия

Для кого подойдет этот семинар?

  • Для интернет-маркетологов, которые разбираются в SMM, но хотят глубже погрузится в тему
  • Для SMM — обсудить новые стратегии, возможности и инструменты
  • Для маркетологов компаний, которым необходимо постоянно работать над улучшением отдачи от социальных сетей для бизнеса

Что Вы получите от семинара

  • Научитесь разрабатывать стратегию присутствия компании в сетях
  • Разберетесь с контентной стратегией и копирайтингом,
  • Углубите знания рекламных инструментов
  • Поймете, как правильно выстраивать KPI и настраивать аналитику
  • И многое другое
Стоимость участия: при оплате

до 20 сентября

3200
грн
Зарегистрироваться На семинар осталось 25 мест

Форма оплаты

  • Безналичный расчет
  • Оплата картой
  • Оплата частями

    Оплата частями от ПриватБанк!

    Этот товар можно оплатить частями. Без переплат!

      Всё, что вам нужно:
    • 1Наличие карты ПриватБанк.

    • 2Доступный лимит.

      Как узнать максимальную сумму покупки по сервису Оплата Частями? Отпавьте SMS на номер 10060 с текстом chast

В стоимость входит:

  • Кофебрейки
  • Обеды
  • Канцелярские мелочи

Место проведения:

Киев, ул. Деловая, 5А, помещение Киевской школы фотографии

Посмотреть на карте

09:00 — регистрация
09:30 — старт семинара
13:00 — 14:00 — обед
18:00 — завершение

Кто ведёт семинар?

Лучшие докладчики во Вселенной

Владимир Галика

СEO в digital-агентстве Engine

Планирует стратегии развития коммуникаций компаний в интернете. Занимается этим уже более 6 лет.

Стас Стояцкий

Креативный директор EngineDigital

Более 8 лет опыта в ATL & digital коммуникациях. Более 40 наград на локальных и международных фестивалях.

Татьяна Мокренко

СЕО агентства MokCo

Эксперт в области коммуникационного планирования, PR, SMM, репутационного маркетинга.

Елена Ткачук

CEO в агентстве Citrine

12 лет в маркетинге, 6 – в digital. Любимая социальная сеть для продвижения — Instagram.

Ксения Сергеева

Креативный копирайтер агентства Aimbulance

Разрабатывает полноценные диджитал-проекты, пишет сценарии роликов для TV, создает новые продукты

Евгений Мокин

Digital Marketing Specialist в Admixer

Founder/CMO в Median ads, специализируется на РРС в социальных медиа.

Влад Богуцкий

SMM-специалист линии магазинов “EVA”

эксперт в сфере SEO, SMM и интернет-маркетинга; сертифицированный специалист Google Analytics

Программа семинара

Рассчитана на 14 учебных часов

Владимир Галика
Разработка Social Media стратегии бренда — 3 часа
  • Обзор украинского интернета и популярных соцсетей
  • Цели выхода бренда в соцсети
  • Анализ бренда и конкурентов
  • Составление портрета целевой аудитории (практикум)
  • Формирование сообщения и платформы бренда
  • Подбор соцсетей и продвижение контента
  • Определение KPIs
Стас Стояцкий
Контент-стратегия в Social Media — 2 часа
  • Выбор темы в высококонкурентной среде
  • Виды контента, какие подходят именно вам
  • Оценка стоимости разработки, лайфхаки для уменьшения затрат ресурсов
  • Создание контент-плана
  • Команда/специалисты
  • Фейлы и как с ними жить
Елена Ткачук
Instagram — 2 часа
  • Крутой контент с учетом трендов для привлечения новых подписчиков
  • Бизнес-аккаунт. Как его правильно использовать?
  • Аналитика и сервисы. Актуальное для использования
  • Как удержать и повысить Engagement Rate после изменения алгоритма выдачи
  • Stories. Что дает новый вид пользовательского контента?
  • Реклама. Способы улучшения таргетированной рекламы
  • Новинки для повышения интерактивности рекламы
  • Немного личных рекомендаций
Татьяна Мокренко
SMM как эффективный инструмент маркетингового микса — 1,5 часа
  • социальные сети как связующее звено к кроссплатформенных проектах
  • социальные сети – центральная точка коммуникации для малого бизнеса
  • отслеживание эффективности и корректировка стратегии
Ксения Сергеева
Что такое Tone of Voice и почему это главный документ сммщика? — 1,5 часа
  • Текст — смертельно болен. Как вылечить его инфостилем?
  • Как застраховать страницу бренда от чрезвычайных ситуаций?
Евгений Мокин
Таргетированная реклама в FB
  • Facebook Pixel — грамотная работа со списками аудиторий и отслеживание конверсий
  • Передача параметров в рекламный кабинет и оптимизация рекламных кампаний
  • Использование Google Tag Manager для сложной работы с Facebook Pixel
  • Buyer persons и коммуникационная стратегия
  • Проектирование рекламных кампаний
  • A/B и мультивариантное тестирование креативов
Влад Богуцкий
Мессенджеры для бизнеса. Что, для чего и надо ли? — 1 час
  • Особенности и возможности Viber для бизнеса
  • Паблик-акаунты
  • Взаимодействие с аудиторией
  • Facebook Messenger Bot
  • Как создавать ботов без знания программирования.
  • Возможности использования бота FB с точки зрения рекламы и увеличения продаж.
Показать все доклады

Стоимость участия: при оплате до 20 сентября

3200 грн

Зарегистрироваться

Осталось 25 мест

organizators

Кто организовывает семинар

4 года обучения эффективному интернет-маркетингу

3 больших конференции в год - EmailConf, SMM Rocks, День контент-маркетинга

Более 60 семинаров, более 2500 довольных слушателей

Множество опытных спикеров - практикующих специалисты, лучших в своих отраслях

Следите за нашими новостями

Партнеры