У меня есть промокод
Применить






Запросить счет и документы
Оплатить сейчас

Оплата производится в безопасном режиме в процессинговом центре Platon.ua

Оплатить 3 частями

Доступна для клиентов ПриватБанка

2-дневный практический воркшоп

11-12 апреля, Киев

Таргетинг и аналитика в Facebook

  • Для SMM-специалистов, которые понимают, что охваты снижаются
  • Для специалистов по таргетированной рекламе в FB
  • Для контекстников, которые умеют делать таргетинг, но хотят лучше
  • Для web-аналитиков, которые хотят разобраться с тонкостями таргетинга

  • Понимание функций пикселя Facebook
  • Разберетесь с аудиториями и их настройками
  • Научитесь оптимизировать рекламные кампании
  • Ознакомитесь с аналитикой и ее возможностями
Стоимость участия при оплате до

10 апреля

5100
грн
Зарегистрироваться 0 мест из 25

Форма оплаты

  • Безналичный расчет
  • Оплата картой
  • Оплата частями

    Оплата частями от ПриватБанк!

    Этот товар можно оплатить частями. Без переплат!

      Всё, что вам нужно:
    • 1Наличие карты ПриватБанк.

    • 2Доступный лимит.

      Как узнать максимальную сумму покупки по сервису Оплата Частями? Отпавьте SMS на номер 10060 с текстом chast

В стоимость входит:

Кофебрейки, обеды, канцелярские мелочи

Бесплатный Wi-Fi

Место проведения:

ул. Золотоворотская, 15

Посмотреть на карте

09:00 — регистрация
09:30 — старт семинара
18:00 — завершение

Евгений Мокин

Founder/CMO в Median ads

Founder/CMO в Median ads, специализируется на РРС в социальных медиа.

Рассчитана на 14 учебных часов

Евгений Мокин

Блок 1

  • Функциональные возможности Facebook
  • Структурные особенности рекламного кабинета на уровне кампаний, групп объявлений и объявлений. Рекламные цели и подходы в использовании

Блок 2

  • Facebook Pixel — грамотная работа со списками аудиторий и отслеживание конверсий
  • Передача параметров в рекламный кабинет и оптимизация рекламных кампаний
  • Использование Google Tag Manager для сложной работы с Facebook Pixel

Блок 3

  • Buyer persons и коммуникационная стратегия
  • Проектирование рекламных кампаний
  • A/B и мультивариантное тестирование креативов

Блок 4

  • Веб-аналитика Google Analytics и отслеживание
  • Facebook Analytics — возможности для отслеживания и сбора аудиторий
Евгений Мокин

День 2

Блок 1

  • Разработка воронки на основе маркетинговых моделей
  • Создание карты трафика для автоматизированной работы с ретаргетингом

Блок 2

  • Заводим все что наработали в первом блоке в GTM
  • Заводим аудитории/индивидуально настроенные конверсии

Блок 3

  • Заводим кастомные аудитории и индивидуально настроенные конверсии
  • Расписываем ЦА и целевые группы
  • Разрабатываем структуру рекламных кампаний

Блок 4

  • Настраиваем таргетинг

ВНИМАНИЕ! Для полноценного участия в воркшопе необходимы: доступ в рекламный кабинет, в GTM, а так же наличие ноутбука

Стоимость участия при оплате до 10 апреля

5100 грн

Зарегистрироваться

Осталось 0 мест из 25

organizators

Кто организовывает семинар

4 года обучения эффективному интернет-маркетингу

3 больших конференции в год - EmailConf, SMM Rocks, День контент-маркетинга

Более 60 семинаров, более 2500 довольных слушателей

Множество опытных спикеров - практикующих специалисты, лучших в своих отраслях

Следите за нашими новостями